22.9.09

Отчёт о Рыбалке....

Провели на рыбалке три дня. Сказать что бы не удачно.. нельзя.... но после одного события, о котором позже, решили, что ездили на рыбалку, а не за рыбой :))). Но обо всём по по порядку....
Выехали в пятницу, 18.09.2009 года. Местом рыбалки избрали Урал. Если быть точнее, то Оренбургская область.... между Оренбургом и Илеком. Извините за точность, не из-за вредности молчу, а из-за того, что больно уж много любителей с сетями развелось...
Так вот, приехали на донки, головля да другого хищника потравить. До места добрались перед закатом. Ели успели расставить снасти. Из наживки с собой только креветки. Успели поймать пару лягушек, а вот с живцом напряжёнка оказалась. Нет его хоть убей... Червей решили не уничтожать, дождаться утра. Как говориться утро, вечера мудренее.

19.09.2009 года, утром, около 5 часов утра отправились за живцом и лягушками. Наживка (креветки) на кой каких донках была сбита. Не знаю, трава эта была, либо ещё что. На крючке же был всего один голавчик. Поменяв насадку на всех донках (а их оставляли в ночь 6), подготовили ещё две...

И удача не заставила нас долго ждать. Пару окуней, голавль и... жерешок на 1 кило. Честно говоря тащить его было о как приятно. Вот он и в садке...

Жерех

Взвешиваем.... 1 кило....

Ну а это для пущей ясности....

Дальше пошли в окуньки и галавчики, коех не сказать что было много. По соседству, в метрах 200 стояли мужики, которые в проводку пытались мучить леща... Но судя по их обсуждениям, не очень то и получалось. Так бы сидели бы потихонечку и прятали бы рыбу в свои садки.
Около девяти часов утра приехал местный мужичок. По виду пенсионер уже. Поговорили. Он накачал лодку взял снасти, коих у него было не много: поплавок для проводки и донка, и укатил, вернее сказать уплыл.... бр...... как говорят моряки ушёл.... Но короче говоря Вы надеюсь поняли что он сделал. Причём места в поле нашего зрения он менял с такой быстротой, что мне показалось, что врядли он успевал сделать более 3 - 5 проводок. Так он и скрылся за поворотом.
Он то и посоветовал сесть на доночку с червяком. А что, попробуем. Сказано, сделано.... Но на червя пошла одна лишь мелочь. В перемешку пескарь, бычок и ёрш. И тому были рады. Значит сможем чаще менять наживку.
Ближе к 14.00 перестал брать и окунь брать перестал. Решили сделать обед. Поели.
К вечеру (около 18.00) приехал ещё один местный, который решил сплавиться по Уралу. В его арсенале был спиннинг и блёсна. Потрепались не о чём. Рассказал, что голавль стоит под корягами с обрывистым берегом и на перекатах. Где именно в данный момент - необходимо искать.
Позже, вернулся мужичок, который оставлял свой автомобиль возле нас. До этого мы думали, что мы с уловом, а оказалось..... Короче говоря за каких то восемь часов, у рыбака было эмалированное ведро рыбы + два мешка, в которых было по более ведра...
Следующей ночью пошёл дождь. Утром тучи стали развеваться, но мы уже собирались домой... Правда половили немного окуня на рыбную нарезку, но он скоро ушёл. А может стайка была не большая.
Перед отъездом обнаружили, что "сдох" аккумулятор. Причём сел окончательно. Ни малейших признаков жизни. Пришлось воспользоваться дедовским способом. Отогреть его, всё таки погодка на улице не тёплая была. Помогло.